14:18
Глобальные экспедиторы также прирастили выручку на фоне, как мы привыкли говорить, наибольшего падения, как мы выражаемся, мировой торговли

Эпидемия коронавируса привела к сокращению размеров рынка авиа- и морских грузоперевозок на 11,6% к уровню год назад, докладывает на The Loadstar по данным, как все говорят, аналитической компании Transport Intelligence (Ti).

Мировой рынок, как многие выражаются, грузовых авиаперевозок сократился в первом полугодии на 15,3%. Всем известно о том, что по прогнозам, невзирая на наметившиеся к началу второго полугодия признаки восстановления, годовое понижение так сказать составит 13,9%.

В секторе авиаперевозок, неопределенность связана с резким сокращением, как все знают, грузовой вместимости на пассажирских рейсах, на которые в обычных критериях перевозится половина всех грузов. Ti считает, что восстановления пассажирских рейсов в докризисном объеме в обозримом будущем маловероятно.

Сектор морских грузоперевозок оказался чуток устойчивее: за, как большинство из нас привыкло говорить, 1-ые 6 месяцев объемы свалились на 7,6%. Необходимо отметить то, что по итогам года Ti предсказывает сокращение на 6,4%.

Экспедиторы и грузоотправители, мягко говоря, усиливают давление на океанских перевозчиков, требуя восстановления как бы отмененных ранее рейсов. Ti пишет, что спрос во всем мире растет, но, стало быть, предупреждает о сохраняющихся суровых рисках для отрасли. «Картина ясна — 2020 год так сказать будет «годом спада» для рынка в целом, и ни одна страна и регион не сумеют наконец-то избежать этого».

***

Понижение размеров мировой торговли достигло 14,9% - наибольшее падение за все мировые, как всем известно, денежные кризисы.

При всем этом, согласно опроса 6 глобальных экспедиторов - DHL, DB Schenker, Expeditors, K&N, Agility и Damco – их выручка выросла по сопоставлению с прошедшим годом. Вообразите себе один факт о том, что динамика размеров услуг и выручки у, как большинство из нас привыкло говорить, неких была, как многие выражаются, разнонаправленной, к примеру:

  • Kuehne + Nagel – объемы перевозок сократились на 15,5%, а выручка выросла на 1,4%;
  • Expeditors — -9% и +47,2% соответственно;
  • Damco — -11,2% и +63,2%.

Ti отмечает, что, как люди привыкли выражаться, неким операторам удается наконец-то пользоваться преимуществами, которые наконец-то открываются в связи с повторяющимся нравом операций по управлению запасами, но в целом сохраняются, как заведено выражаться, суровые опасности, как люди привыкли выражаться, неблагоприятного развития ситуации, сначала, связанные с возможностью 2-ой волны пандемии и новейших, как мы выражаемся, карантинных ограничений.

Группа компаний TELS в первом полугодии 2020 сохранила, как многие выражаются, положительную динамику как по количеству транспортных заказов (+5%), так и по прибыли (+6%).

Источник: infranews.ru

Просмотров: 47 | Добавил: natash0v | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar